Порядок осуществления ликвидации компании: документальное сопровождение

Для того, чтобы закрыть предприятие, необходимо пройти  процедуру ликвидации  поэтапно. Время  проведения реорганизации зависит  от профессионализма  юристов, которые занимаются данным  процессом.

Для  закрытия  фирмы  необходимо предпринять следующие действия: подготовить решение, касающиеся ликвидации  компании, после чего передать его органам, занимающимся  регистрацией  организаций, а далее идет внесение решения  в Единый  госреестр  обществ, находящихся в стадии закрытия. После осуществления вышеуказанных мероприятий происходит создание ликвидационной комиссии. В случае закрытия предприятия публикуются  сведенья, касающиеся этого процесса, в соответствующих  СМИ (средствах массовой информации).  Последующее действие включает  работу с банковскими документами, их переоформление. Кредитная карточка  переоформляется  на определенного члена, входящего в ликвидационную комиссию. При реорганизации  фирм в обязательном порядке необходимо уведомить  налоговый орган  и различные фонды  о данном решении. Производить уведомление нужно  не позднее трех  дней  после того, как принято решение.

 

Далее производят аудиторскую проверку, формирование активов и пассивов компании,  ликвидационного баланса, оплату счетов кредиторов, которые уведомляются письменно о ликвидации компании. После этого  происходит исключение акционеров, увольнение  работников, соответственно действующему законодательству, снятие компании с учета  разных внебюджетных и государственных  органов  и подготовка документов  для сдачи в архив.

Реорганизация путем слияния либо присоединения  включает в себя такой  важный момент, как  смену состава  акционеров (учредителей) и директора данного общества. Для осуществления  вышеуказанной процедуры желательно привлекать  профессиональных юристов, неоднократно занимавшихся  реорганизацией фирм, а также процедурами  регистрации и ликвидации компаний, юридическим сопровождением деятельность обществ, сертификацией, лицензированием и  оказанием  других юридических услуг.

Вышеназванная процедура (реорганизация компаний) имеет несколько этапов,  среди которых  значимым являются смена генерального  директора, а также состава руководителей  фирмы. После того, как все формальные процедуры завершены, происходит выписка  из Реестра, подтверждающая  смену  акционеров и  гендиректора. Кроме того, необходимо оформить  актом  прием-передачу  финансово-хозяйственной деятельности  компании,  между директорами (прежним и новым), а также издать в новой редакции  Устав  предприятия. Для обеспечения нормального режима функционирования  компании в случае реорганизации   необходимо сменить директора в  ближайшие сроки.

Осуществление  ликвидации и реорганизации фирм  должно соответствовать действующему законодательству. Закрытие  предприятия  либо его реорганизация   требует подготовки  соответствующего пакета документов  для различных государственных органов, а также  знания  многих юридических тонкостей, сопровождающих  данные процессы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: