Что такое плита железнодорожного переезда

Эти плиты являются элементом системы интегрированного рельсово-дорожного покрытия с безбалластной конструкцией, уложенной на переездах и пешеходных переходах. Узнать подробнее о том, что такое плита железнодорожного переезда пж-1 можно перейдя по ссылке.


Эти плиты являются элементом системы интегрированного рельсового и автомобильного покрытия с безбалластной конструкцией, уложенной на переездах и пешеходных переходах.  Ее базовый элемент – сборная железобетонная путевая плита. В плите формируются рельсовые каналы, в которые крепятся рельсы.


Одним из флагманских продуктов компании является интегрированная безбалластная поверхность из опорных плит ГТП, включающая в себя опорную плиту пути с профилированными в ней рельсовыми желобами и систему рельсового скрепления.


Эта система предназначена для использования на железнодорожном и трамвайном транспорте, на железнодорожных тупиках, контейнерных терминалах, складах, погрузочных площадках, портах, как правило, в качестве:


 

  • железнодорожно-автомобильные переезды
  • пешеходные переходы через железнодорожную инфраструктуру,
  • обычное железнодорожно-дорожное покрытие, используемое чаще всего в тоннелях, станциях, в качестве плит контейнерных терминалов, полов складов со встроенными рельсами, покрытия ремонтных мастерских и т. д.

 


Характерная форма трапеции длиной 260 см с одной стороны и 257 см с другой стороны позволяет укладывать панели как прямыми участками, так и кривыми с радиусом ≥ 100 м, сохраняя при этом минимальные зазоры между соседними панелями.


Отличительной особенностью решения БФЛ является использование фиксации рельсов непосредственно в плите, что позволяет укладывать рельсовый путь сразу после укладки плиты, без необходимости длительного залива и отверждения смолистых веществ, обволакивающих рельс. Благодаря этому время вывода из эксплуатации железнодорожного переезда при правильной организации работ сокращается всего до нескольких часов, и его можно проводить практически при любых погодных условиях. Благодаря такому решению монтаж панелей можно успешно проводить в ночное время, что значительно снижает трудности в железнодорожном и автомобильном сообщении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: