Эти плиты являются элементом системы интегрированного рельсово-дорожного покрытия с безбалластной конструкцией, уложенной на переездах и пешеходных переходах. Узнать подробнее о том, что такое плита железнодорожного переезда пж-1 можно перейдя по ссылке.
Эти плиты являются элементом системы интегрированного рельсового и автомобильного покрытия с безбалластной конструкцией, уложенной на переездах и пешеходных переходах. Ее базовый элемент – сборная железобетонная путевая плита. В плите формируются рельсовые каналы, в которые крепятся рельсы.
Одним из флагманских продуктов компании является интегрированная безбалластная поверхность из опорных плит ГТП, включающая в себя опорную плиту пути с профилированными в ней рельсовыми желобами и систему рельсового скрепления.
Эта система предназначена для использования на железнодорожном и трамвайном транспорте, на железнодорожных тупиках, контейнерных терминалах, складах, погрузочных площадках, портах, как правило, в качестве:
- железнодорожно-автомобильные переезды
- пешеходные переходы через железнодорожную инфраструктуру,
- обычное железнодорожно-дорожное покрытие, используемое чаще всего в тоннелях, станциях, в качестве плит контейнерных терминалов, полов складов со встроенными рельсами, покрытия ремонтных мастерских и т. д.
Характерная форма трапеции длиной 260 см с одной стороны и 257 см с другой стороны позволяет укладывать панели как прямыми участками, так и кривыми с радиусом ≥ 100 м, сохраняя при этом минимальные зазоры между соседними панелями.
Отличительной особенностью решения БФЛ является использование фиксации рельсов непосредственно в плите, что позволяет укладывать рельсовый путь сразу после укладки плиты, без необходимости длительного залива и отверждения смолистых веществ, обволакивающих рельс. Благодаря этому время вывода из эксплуатации железнодорожного переезда при правильной организации работ сокращается всего до нескольких часов, и его можно проводить практически при любых погодных условиях. Благодаря такому решению монтаж панелей можно успешно проводить в ночное время, что значительно снижает трудности в железнодорожном и автомобильном сообщении.